Гарантия
Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон или товарный чек, который заполняется при покупке товара и содержит информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.
Некоторые производители электроники не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.
В случае если производитель не предоставляет свою гарантию, либо гарантия не распространяется на территорию РФ, наш магазин предоставляет свою гарантию:
- 1 год со дня продажи - ноутбуки, компьютеры, плееры, телефоны
- 1 год со дня продажи - на аксессуары содержащие электронные элементы, трансмиттеры, автозарядки, блютус гарнтитуры, сетевые зарядки, беспроводное оборудование Apple, клавиатуры, мыши, usb хабы, кардридеры, видеоочки, док станции
- 2 недели со дня продажи - на аксессуары не содержащие электронных элементов чехлы, стилусы, кабели, подставки, держатели
Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
- Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;
- При использовании неоригинальных аксессуаров;
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
- Если внутренний, электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе;
- Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы телефона,не предусмотренными Изготовителем;
- Обнаружение следов вскрытия оборудования;
- Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);
- Другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.
Возврат товара:
Возврат товара осуществляется в соответствии с ЗоЗПП в любом нашем магазине в соответствии с графиком их работы.Дистанционный возврат товара по Москве не предусмотрен. Условия возврата из регионов уточняйте у менеджеров.
Условия возврата, если вы просто передумали оставлять товар:
Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения.Упаковка товара не должна быть вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Условия возврата товара с недостатками:
Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения.
Инструкция по возврату товара:
- Найти документы о продаже (Товарный или кассовый чек)
- Принести в наш магазин, заполнить заявление и сдать товар на проверку
- В течение 14 дней с момента поступления товара в магазин рассматривается ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств.
Если приобретенное у нас устройство вышло из строя или вы считаете что оно работает некорректно ждем вас 7 дней в неделю.
Официальная гарантия от производителя
Если товар приобретенный в нашем магазине вышел из строя или работает некорректно - обращайтесь к нашему специалисту гарантийного обслуживания.Возврат товара
Возврат товара осуществляется в соответствии с ЗоЗПП в любом нашем магазине в соответствии с графиком их работы.
Дистанционный возврат товара по Москве не предусмотрен. Условия возврата из регионов уточняйте у менеджеров.
Условия возврата, если вы просто передумали оставлять товар:
Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения.
Упаковка товара не должна быть вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Условия возврата товара с недостатками:
Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.
Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения.