0
Сравнить
Гарантия

Гарантия

Приобретая у нас электронику и бытовую технику, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантия производителя.

Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон или товарный чек, который заполняется при покупке товара и содержит информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.

Некоторые производители электроники не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.

В случае если производитель не предоставляет свою гарантию, либо гарантия не распространяется на территорию РФ, наш магазин предоставляет свою гарантию:

  • 1 год со дня продажи - ноутбуки, компьютеры, плееры, телефоны
  • 1 год со дня продажи - на аксессуары содержащие электронные элементы, трансмиттеры, автозарядки, блютус гарнтитуры, сетевые зарядки, беспроводное оборудование Apple, клавиатуры, мыши, usb хабы, кардридеры, видеоочки, док станции
  • 2 недели со дня продажи - на аксессуары не содержащие электронных элементов чехлы, стилусы, кабели, подставки, держатели

Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:


  • Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
  • Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;
  • При использовании неоригинальных аксессуаров;
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
  • Если внутренний, электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе;
  • Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы телефона,не предусмотренными Изготовителем;
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования;
  • Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:


  • Документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);
  • Другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.

Возврат товара:


Возврат товара осуществляется в соответствии с ЗоЗПП в любом нашем магазине в соответствии с графиком их работы.
Дистанционный возврат товара по Москве не предусмотрен. Условия возврата из регионов уточняйте у менеджеров.

Условия возврата, если вы просто передумали оставлять товар:


Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения.
Упаковка товара не должна быть вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Условия возврата товара с недостатками:


Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.

Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения.

Инструкция по возврату товара:


  1. Найти документы о продаже (Товарный или кассовый чек)
  2. Принести в наш магазин, заполнить заявление и сдать товар на проверку
  3. В течение 14 дней с момента поступления товара в магазин рассматривается ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств.
Хотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара!
Если приобретенное у нас устройство вышло из строя или вы считаете что оно работает некорректно ждем вас 7 дней в неделю.

Официальная гарантия от производителя

Если товар приобретенный в нашем магазине вышел из строя или работает некорректно - обращайтесь к нашему специалисту гарантийного обслуживания.

Возврат товара

Возврат товара осуществляется в соответствии с ЗоЗПП в любом нашем магазине в соответствии с графиком их работы.

Дистанционный возврат товара по Москве не предусмотрен. Условия возврата из регионов уточняйте у менеджеров.

Условия возврата, если вы просто передумали оставлять товар:

Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения.

Упаковка товара не должна быть вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Условия возврата товара с недостатками:

Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.

Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения.

×
Личный
кабинет