Гарантия на товар
Гарантийное обслуживание
Приобретая у нас электронику и бытовую технику, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантии производителя. Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон или товарный чек, который заполняется при покупке товара.
Весь продаваемый товар в itunite.ru имеет либо гарантию производителя, либо нашего сервисного центра.
При гарантийном случае, покупатель в течении гарантийного срока может обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, либо в интернет-магазин, для получения бесплатного ремонта устройства.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона» ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
- Документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);
- Другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.
- Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей. В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г.
- При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.
- При повреждении устройства или механическом
- воздействии на устройство.
- Если оригинальные заводские номера на устройство уничтожены, повреждены или имеют исправления.
Причина возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При не согласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами
Возврат/обмен товара
Условия возврата и гарантийного обслуживания регулируются Законом о защите прав потребителя РФ. Стоит отметить, что технически сложный товар не меняется, если он не подошел Вам по цвету, форме или характеристикам. Обязательно изучите покупаемый товар, мы же предоставим любую информацию по нему. Покупатель имеет право на обмен в течении 14 дней со дня покупки, если технически сложный товар оказался бракованным. Причину поломки может определить менеджер магазина, либо авторизованный сервисный центр производителя.
На весь товар распространяется гарантия в срок в 1 год и обслуживается у официального производителя, либо в сервисном центре партнёра, за исключением товаров, которые не обслуживает официальный сервисный центр в РФ, такие как Microsoft, Dji и другие. Срок и условия гарантийного обслуживания будет прописан в гарантийном талоне.
Товар надлежащего качества:
вернуть товар можно в течение 7 дней после его получения при условии:- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, устройство не было активировано, сохранен чек и товарная накладная.
- 2. обменять товар можно в течение 14 дней, не считая дня его покупки, при условии:
- товар непродовольственный, не является технически сложным и не входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
- меется товарный или кассовый чек
Если аналогичный товар, который может быть получен на замену, отсутствует в продаже, производится возврат денежных средств.
Товар ненадлежащего качества (неисправный):
Обмен, возврат товара возможен в течение гарантийного срока при условии:
- товар не является технически сложным
- товар является технически сложным, и выявленный в нем недостаток признан существенным, имеется заключение о неремонтопригодности
- товар является технически сложным, и срок ремонта превысил 45 дней
- товар является технически сложным, и его было невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
- клиентом соблюдены правила использования, хранения или транспортировки товара
Обмен, возврат, ремонт товара возможен в течение 15 дней со дня получения товара при условии:
- товар является технически сложным
- клиентом соблюдены правила использования, хранения или транспортировки товара
Ремонт товара возможен в течение гарантийного срока при условии:
- товар является технически сложным
- по желанию клиента, если товар не является технически сложным
- клиентом соблюдены правила использования, хранения или транспортировки товара
Продавец имеет право на получение неисправного товара и проверку его качества
Инструкция по возврату товара:
- Найти документы о продаже (Товарный или кассовый чек)
- Принести в наш магазин, заполнить заявление и сдать товар на проверку
- В течение 14 дней с момента поступления товара в магазин рассматривается ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств.
Хотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара!